Как не попасть в яму?

Видео "Как найти свою колею"

“С недавних пор человечество разделилось на две категории: водители и пешеходы” (Ильф и Петров). И когда приходит весна, для одной половины это слово ассоциируется с травкой, солнышком, ласточкой, летящей к нам в сени, а другая часть не столь сентиментальна и обязательно добавит ко всем прочим прелестям весны ещё и ямы на дорогах.

Так уж повелось на нашей земле, что асфальт уходит вместе со снегом, и сколько его не клади заново, никак он у нас приживаться не хочет. Вождение весной в любом городе России (Москва не исключение) похоже на преодоление полосы препятствий. И каждый раз проваливаясь в яму, мы ощущаем почти физическую боль вместе с нашим железным конем. Водитель со стажем ещё как-то ухитряется объехать ямы и люки, а новичкам гораздо сложнее понять где находятся колёса их автомобиля. Но не всё так безнадёжно, способ справиться с этой проблемой всё же есть, известен он давно и наши опытные инструкторы по вождению готовы поделиться с Вами этими маленькими “хитростями”. Предлагаем Вам мастер-класс от автоинструктора, который научит пропускать ямы между колёс.

Как не попасть в яму?

Нам нужен небольшой пятачок, это может быть парковка, или любой другой участок с ровной поверхностью. Ставим автомобиль так, чтобы перед капотом было метра 4 и снаружи отмечаем нашу колею(можно начертить мелом, а можно просто проехать по луже и откатиться назад, что бы остались следы от колёс автомобиля).

 
Как не попасть в яму?

Затем выставляем по колее какие-то вешки(конусы, или просто пластиковые бутылки). Выставить их нужно на таком расстоянии, что бы с водительского кресла выглядело так, что они стоят как бы на капоте автомобиля. После всех этих приготовлений, просто отметим для себя на панели эти точки. Мы приклеили строительный скотч  для наглядности.

Как не попасть в яму?
Как не попасть в яму?

Обязательно выйдите из машины и посмотрите с наружи какое расстояние от бампера до конусов. В среднем получается около 3-х метров, может быть чуть меньше, или больше в зависимости от роста водителя и базы автомобиля.  Это расстояние на котором яма на нашем пути исчезает из поля зрения водителя.

Как не попасть в яму?
Как не попасть в яму?

А теперь проверим на практике. Метками, которыми мы отметили колею нужно просто улавливать все ямы и люки, так же можно отслеживать разметку на дороге и стоящие вдоль дороги машины. Удачи Вам и ровных дорог!

Похожие проекты