Автоинструктор - это призвание

Хотите стать профессиональным инструктором по вождению? Сначала нужно разобраться, что должен из себя представлять такой человек. Самым главным показателем, который стоит учитывать, является водительский стаж. Его нужно начинать отсчитывать не с момента получения прав, а с тех пор, когда человек садиться за руль и начинает интенсивно водить. Пусть не каждый день, но практика должна присутствовать как можно чаще.

Многие уверены, что достаточно получить права, немного «покататься» и через несколько лет размещать объявление в интернете о предоставляемых услугах. Увы, такой номер не сработает. Первый же клиент может заметить Ваш низкий уровень и потом оставить плохие отзывы. На карьере преподавателя езды можно будет поставить крест.

О призвании

Как стать автоинструктором по вождению?

Реальный водительский опыт – вот, что является залогом успеха. Вторым по важности показателем считается отсутствие аварийных ситуаций. Конечно же, попадание в ямку, пробитие колеса и прочие неприятные случаи, которые происходят с каждым, не учитываются. Берутся во внимание серьезные дорожно-транспортные происшествия, которые случились по Вашей вине.

Хороший инструктор никогда не допускает больших ошибок!

Автоинструкторы

Анна Григорьева

Коробка передач

АКПП (автомат)

Районы обучения

ЗАО, Красногорск, Одинцово, САО, СЗАО, Химки, ЮЗАО

Расписание

07:00 — 22:00

Стаж

13 лет

Автомобили

Hyundai Creta, Nissan Juke

Владимир Солдатенков

Коробка передач

МКПП (механика)

Районы обучения

ВАО, САО, СВАО, ЦАО

Расписание

8:00 — 21:00

Стаж

14 лет

Автомобили

Chevrolet Lanos

Дмитрий Швецов

Коробка передач

АКПП (автомат), МКПП (механика)

Районы обучения

ЗАО, СЗАО, ЦЕНТР, ЮЗАО

Расписание

06:00 — 20:00

Стаж

10 лет

Автомобили

HYUNDAI SOLARIS, RENAULT LOGAN

Умение преподавать должно быть «в крови»

О призвании

Вывод: Важна психологическая устойчивость!

Не каждому человеку дано быть педагогом. Ведь ученики бывают разные – кого-то проще обучать, а некоторые способны изрядно вымотать нервы. Но это не значит, что следует говорить им об этом, унижать, кричать. К любому новичку следует подобрать индивидуальный подход. Неправильно думать, что инструктор – это просто опытный водитель. В этом деле необходим творческий подход, интерес к процессу, желание делиться знаниями. Каждый клиент – это очередной «бой з самим собой», в котором следует доказывать свой уровень, оттачивать мастерство.

После каждой «победы» над трудным учеником (когда удалось научить человека качественно водить, несмотря на массу недостатков и ошибок), чувствуется прилив энергии, повышается самооценка. А если устранить проблемы не получается, это не должно приводить к тому, что руки опускаются, и больше не хочется заниматься преподаванием.

Понимание ответственности

Если намерены учить других, то следует понимать ту ответственность, которая ложится на Вас. И речь идет не только о процессе обучения, во время которого может случиться всё что угодно. После окончания курса, потенциальный водитель должен уметь самостоятельно передвигаться по городу, знать все азы, не теряться в сложных ситуациях.

Необходимо привить человеку определенный стиль вождения, чтобы люди сквозь Вас проходили, как через исправительный фильтр: приходят все разные, амбициозные или робкие, а уходят – одинаково профессиональные водители. Это непростое занятие, которое по силам лишь единицам. Именно поэтому, многие инструкторы неспособны продержаться более месяца. Зато другие – работают уже на протяжении многих лет.

Похожие проекты