Для чего нужен "Частный автоинструктор"

Многие начинающие водители не понимают, зачем нужно обучение вождению автомобиля с частным инструктором. Дело в том, что в автошколах не всегда готовят профессионально, показывая все необходимые элементы и приемы. Как результат, при сдаче экзаменов в ГИБДД, «новички» не могут выполнить простейшие задания – подняться на эстакаду, проехаться по «змейке» или заехать в бокс. Важно понимать, что данные упражнения нужны не только для «показательного выступления» перед инспектором. Они помогают повысить чувствительность левой ноги к педали сцепления, лучше понимать связь между поворотом руля и вращением колес.

Автошколы преимущественно готовят «актеров», которым показали, как поступать в определенных ситуациях (как сыграть роль), но об импровизации здесь речь не идет. Поэтому, следует уделить внимание индивидуальным занятиям с инструктором на площадке.

Для чего нужен "Частный автоинструктор"

Уже после нескольких уроков, Вы почувствуете автоматизм в некоторых действиях. Это хороший знак, который указывает на повышение водительских навыков. Вы сможете комфортнее водить авто, без проблем отвлекаться для просмотра показаний приборов, опускания солнцезащитного козырька, чтения рекламной вывески и т.д.

Автоинструкторы

Анна Григорьева

Коробка передач

АКПП (автомат)

Районы обучения

ЗАО, Красногорск, Одинцово, САО, СЗАО, Химки, ЮЗАО

Расписание

07:00 — 22:00

Стаж

13 лет

Автомобили

Hyundai Creta, Nissan Juke

Владимир Солдатенков

Коробка передач

МКПП (механика)

Районы обучения

ВАО, САО, СВАО, ЦАО

Расписание

8:00 — 21:00

Стаж

14 лет

Автомобили

Chevrolet Lanos

Дмитрий Швецов

Коробка передач

АКПП (автомат), МКПП (механика)

Районы обучения

ЗАО, СЗАО, ЦЕНТР, ЮЗАО

Расписание

06:00 — 20:00

Стаж

10 лет

Автомобили

HYUNDAI SOLARIS, RENAULT LOGAN

Кому нужны частные инструкторы по вождению автомобиля?

Для чего нужен "Частный автоинструктор"

Вывод: Сдача экзамена не является признаком того, что Вы готовы сесть за руль!

Есть категория людей, которые начинают паниковать в простых ситуациях. Они могут перепутать педали (вместо тормоза нажать на газ), «случайно» подрезать другого участника дорожного движения. С такими водителями необходимо заниматься индивидуально. Вариант с «конвейером» автошколы здесь неуместен, поскольку он не обеспечит достаточного уровня подготовки при ограниченном количестве часов практической езды.

Опытные преподаватели в частном порядке смогут оценить Ваши навыки и определить слабые стороны. После этого будет выработана оптимальная программа, чтобы устранить недостатки и самые частые ошибки.

Еще один пример. В автошколе Вас могут подготовить к сдаче экзаменов в ГИБДД, но не более того. Но ведь это не показатель качества. После успешной проверки, Вы окажетесь в реальных условиях, без поддержки. Не всем удается сделать этот «первый шаг».

Практическое вождение, индивидуальные занятия и желание стать профессионалом – это три простых правила достижения успеха. Конечно же, это не значит, что преподаватели автошкол поголовно не умеют готовить грамотных водителей. Просто перед ними ставятся немножко иные задачи – подготовить Вас не столько к реальной ситуации на дороге, сколько к «страшным испытаниям» ГИБДД. Разве можно чему-то научиться, двигаясь по крайней правой полосе со скоростью, не превышающей 40 километров в час. Особенно, если речь идет о большом городе (мегаполисе).

Вывод №2: Сначала нужно получить права, затем найти хорошего частного инструктора, который научит Вас ездить правильно и не терять самообладание в простейших ситуациях.

Похожие проекты